2.4.1. Крепление крыла

Треугольное крыло самолета имеет лонжеронную силовую схему с тремя лонжеронами и дополнительными стенками в носке и в хвостовой части крыла. Стыковка крыла к фюзеляжу осуществляется тремя моментными узлами типа ухо-вилка по шпангоутам 28, 31, 33 и шарнирными узлами крепления стенок по шпангоутам 24 и 35. Моментные узлы крыла левого и правого бортов связаны монолитными балками двутаврового сечения, проходящими через топливные баки.


 Kb

На поясах балок сверху и снизу имеются лапки для присоединения к балкам стенок перегородок топливных баков. Каждая балка по бортам фюзеляжа связана с вертикальным профилем, обеспечивающим распределение приходящих с крыла вертикальных нагрузок по боковинам обшивки фюзеляжа.


 Kb

Носовая и хвостовая стенки крыла к крепятся к усиленным шпангоутам фюзеляжа одноболтовыми узлами, обеспечивающими передачу на фюзеляжа только вертикальных нагрузок.


 Kb