2.2. Силовая схема крыла самолета
Крыло - цельнометаллическое лонжеронной силовой схемы. Каркас ОЧК включает один лонжерон, продольную стенку, набор из 18 стрингеров и 15 нервюр. Лонжерон расположен на 37% хорды - в месте наибольшей строительной высоты профиля. Хвостовая часть ОЧК занята элеронами с полотняной обшивкой. В конструкции крыла широко использованы прессованные профили и штампованные из листа детали. Изгибающий момент крыла воспринимается поясами лонжерона. Вдали от разъема небольшая часть изгибающего момента воспринимается обшивкой и стрингерами. Крутящий момент крыла передается замкнутым двухсвязным контуром, образованным обшивкой, стенкой лонжерона и задней стенкой крыла. Перерезывающая сила ОЧК в основном воспринимается стенкой лонжерона и задней стенкой крыла.

Конструкция крыла А-20C "Бостон" (рисунок с лупой, 331кб). Крыло интересно тем, что представляет собой «классическую» конструкцию прямого цельнометаллического крыла однолонжеронной силовой схемы.