2.5. Технологические особенности крыла

Принятая схема стыковки крыла данного самолета обладает хорошими технологическими качествами. Перпендикулярность осей всех стыковых болтов к плоскости разъема позволяет очень просто обеспечить взаимозаменяемость стыкуемых частей крыла. Разделка стыковых отверстий ОЧК и средних частей крыла после окончательной их сборки выполняется с помощью кондукторной плиты, что легко обеспечивает полную идентичность стыковых отверстий соединяемых частей крыла.
Крыло собирается по старой классической схеме - "от каркаса". Вначале в стапеле собирается силовой каркас, состоящий из лонжерона, стенки, нервюр и стрингеров, а затем к нему приклепывается потайными заклепками обшивка. Точность обводов наружного контура крыла при такой сборке определяется точностью изготовления и сборки каркаса.
Для приклепывания последней панели обшивки, расположенной снизу между лонжероном и стенкой, в ней предусмотрены технологические лючки, через которые внутрь вставляются поддержки, обеспечивающие клепку панели к каркасу. Лючки после окончательной сборки крыла закрываются крышками, которые крепятся к обшивке винтами на анкерных гайках. В носовой части крыла предусмотрены аналогичные лючки для приклепывания обшивки носка.