6.7. Механизация крыла
Взлетно-посадочная механизация состоит из закрылков, разрезанных фюзеляжем и мотогондолами на четыре секции - по две на каждой консоли. Каждая секция подвешена на двух шарнирных узлах, закрепленных на усиленных хвостиках нервюр крыла. Внешняя и внутренняя секции закрылков соединяются стальной трубой диаметром 75 на 68 мм, на которой установлен рычаг, к которому присоединяется тяга управления закрылками.
Закрылки отклоняются на 150 при взлете и на 400 на посадке.
Конструкция закрылка полностью идентична конструкции элерона. Лонжерон состоит из прессованных поясов и 1,5 мм стенки, обшивка носка и хвостовой части закрылка -толщиной 0,8 мм. Нервюры штампуются из листа толщиной 0,8 - 1 мм. Торцевые нервюры усилены. Концевой профиль - прессованный из магниевого сплава МА-5.