8.1. Внешние формы крыла
Крыло треугольной формы в плане с углом стреловидности по передней кромке 580.

На верхней поверхности каждой консоли крыла установлено по одному аэродинамическому гребню, а снизу в этом же сечении крепятся пилоны для подвески вооружения или подвесных баков. В корневой части крыла снизу расположены ниши для размещения основных опор шасси. В хвостовой части крыла на концах подвешены элероны, а между элеронами и фюзеляжем установлены закрылки. На первых модификациях самолета передняя кромка крыла была прямолинейной. На более поздних модификациях передняя кромка в зоне аэродинамического гребня имеет излом, уменьшающий угол стреловидности концевых частей крыла. Это благоприятно влияет на срывные характеристики в этой зоне и повышает эффективность работы элеронов.

Удлинение крыла
Сужение крыла
Относительная толщина у борта
      2,2.
      23.
      5,8 %.