8.6. Механизация крыла
Хвостовая часть крыла между фюзеляжем и элероном занята закрылком с постоянной по размаху хордой.
Закрылок снабжен системой сдува пограничного слоя на верхней его поверхности воздухом, поступающим от двигателя.
Закрылок подвешен шарнирно на двух торцевых узлах, размещенных на усиленных нервюрах 1 и 9. Каркас закрылка состоит из лонжерона, дополнительной стенки и набора нервюр.
Лонжерон выполнен в виде гнутого из дюралевого листа швеллера, к которому спереди крепится труба из титанового сплава для подачи воздуха в систему сдува пограничного слоя.
Сверху труба соединена по размаху с профилем, по всей длине которого сделаны щели для выхода воздуха вдоль верхней обшивки закрылка (рис.8.14
Гнутая из стального листа дополнительная стенка режет нервюры на две примерно равные по длине части. Между лонжероном и стенкой нервюры состоят из стенки с отверстиями облегчения и двух прессованных поясов. Хвостовые части нервюр штампуются из листа без отверстий облегчения и имеют Z-образное сечение.