5.2. Силовая схема крыла
Крыло лонжеронной схемы с одним лонжероном, расположенным на 24% хорды крыла. В корневой части разгрузка лонжерона обеспечивается внутренней подкосной балкой, ось которой перпендикулярна плоскости симметрии самолета. Лонжерон работает на изгиб как двухопорная балка с консолью, загруженная всеми нагрузками ОЧК. Одна опора - на подкосной балке, а вторая шарнирная опора лонжерона расположена по борту фюзеляжа.
Из-за большой длины консольной части лонжерона подкосная балка воспринимает опорную реакцию, которая по величине больше полной нагрузки на консольную часть крыла, т.к. реакция лонжерона в узле его крепления к фюзеляжу направлена в сторону, обратную по отношению к реакции на подкосной балке. Вырезы в хвостовой части крыла под элерон и щиток замыкаются задней продольной стенкой. Каркас крыла, кроме лонжерона, подкосной балки и продольной стенки включает 33 нервюры, оси которых перпендикулярны оси лонжерона. В носке крыла дополнительной продольной стенкой выделена камера тепловой противообледенительной системы, в которую подается горячий воздух от двигателей.