5.9. Внешние формы крыла
Крыло стреловидное с очень малым сужением и углом стреловидности 450. Относительная толщина профиля по сравнению с крылом ЯК-25 уменьшена примерно в 1,5 раза и не превышает 6 % по потоку. Концевые части консолей имеют наплывы с конической круткой носков (рис.5.14), что обеспечивает снижение индуктивного сопротивления крыла на трансзвуковых скоростях полета.
Ступенчатое увеличение хорды в наплыве создает вихревой шнур, повышающий эффективность аэродинамической перегородки, установленной в этом месте сверху на обшивке. Вторая перегородка находится ближе к концу крыла. На концах крыла расположены небольшие обтекатели, в которые убираются подкрыльевые стойки шасси. В носовой части обтекателей крепятся стальные конические штанги, выполняющие роль противофлаттерных грузов. В средней части крыла снизу крепятся гондолы двигателей. Хвостовая часть крыла используется для размещения элеронов и механизации в виде простых щитков на шомпольной подвеске. На элеронах ввиду малой относительной толщины профиля крыла используется простая осевая компенсация. Триммеры на элеронах отсутствуют вследствие использования необратимых бустеров в системе управления.