3.4. Вопросы для тренинга и самоконтроля

Проверьте себя, отвечая письменно или устно на сформулированные ниже вопросы. Лишь после этого заглядывайте в комментарий. Если необходимо обращайтесь к теории (см. оглавление).

1. Какова схема оперения и внешние формы основных его агрегатов?
Комментарий 1

Оперение однокилевое. ГО закреплено в корневой части киля. ГО и ВО имеют трапецевидную форму.

2. Опишите силовую схему киля и стабилизатора.
Комментарий 2

Киль двухлонжеронной схемы выполнен за одно целое с хвостовой частью фюзеляжа. Лонжероны без разъема переходят в силовые шпангоуты. Стабилизатор двухлонжеронный. Передний лонжерон разрезан и шарнирно стыкуется к килю.

3. Тип обшивки рулей и способ ее крепления к каркасу.
Комментарий 3

Обшивка рулей полотняная. Крепится к каркасу проволочным швом.

4. Тип аэродинамической компенсации руля направления?
Комментарий 4

Руль имеет роговую компенсацию.

5. Что предусмотрено в конструкции рулей для устранения изгибно-рулевого флаттера?
Комментарий 5

Рули имеют весовую балансировку.