4.2.1. Стабилизатор
Стабилизатор однолонжеронной конструкции с дополнительной стенкой, ограничивающей вырез под руль высоты. Лонжероны левой и правой половин стабилизатора в центральной его части стыкуются между собой стальным двутавровым башмаком, на котором снизу крепятся два задних узла подвески стабилизатора к килю. Спереди к башмаку присоединяются две усиленные нервюры, связанные с передним узлом крепления стабилизатора. Центральный башмак и силовые нервюры образуют жесткий балочный треугольник, в вершинах которого располагаются узлы крепления стабилизатора. Все нагрузки с лонжеронов передаются на этот треугольник и уравновешиваются на нем реакциями в узлах крепления. На этот же треугольник передаются и крутящие моменты с обеих консолей стабилизатора. Сзади к башмаку балочного треугольника крепятся два пластинчатых кронштейна, на которых закрепляется центральный карданный узел руля высоты.
Поперечный набор каждой консоли стабилизатора состоит из 10 нервюр, расположенных перпендикулярно лонжерону. В местах крепления кронштейнов навески руля высоты нервюры усилены. В продольном направлении обшивка подкрепляется тремя стрингерами сверху и снизу.