4.2.2. Рули
Руль высоты цельнометаллический состоит из двух половин, оси вращения которых пересекаются под углом примерно 1200. Каждая половина руля имеет две опоры на стабилизаторе и дополнительную карданную опору на центральном узле. В качестве связующего звена, соединяющего обе половины руля, используется центральный балансир, на котором слева и справа установлены карданные шарниры.
Силовой каркас каждой половины руля состоит из гнутого из листа лонжерона швеллерного сечения, приклепанных к нему носков и хвостиков семи нервюр и дюралевой обшивки, которая клепается к каркасу потайными заклепками. В корневой части лонжеронов к ним присоединяются стальные узлы, оканчивающиеся трубой, на конце которой крепятся проушины карданного шарнира.
Руль направления состоит из верхней и нижней секций, связанных между собой работающим на кручение валом. Конструкция и силовая схема руля направления однотипна с рулем высоты за исключением расположения нервюр, которые в руле направления направлены по потоку.