7.6.3. Подвесные топливные баки.

Подвесные топливные баки (рис._7.20.)

Рис. 7.20. Правый подвесной топливный бак
1,6,11- штуцеры; 2- заливная горловина; 3- фланец крепления топливомера; 4- дренажный штуцер; 5- диафрагма; 7- фланец установки сливного крана; 8- фланец крепления насоса ЭЦН-75Б; 9- обечайка; 10- шпангоут;
- сварной конструкции, изготовлены из листового материала АМцАП. Обечайка 9 баков изнутри подкреплена набором диафрагм 5 и тремя силовыми шпангоутами 10, которые расположены в местах крепления баков к фюзеляжу. В стенках диафрагмы и шпангоутов имеются отбортованные отверстия для сообщения внутреннего пространства бака.
В верхней части бака находятся заливная горловина 2, дренажный штуцер 4 и фланец 3 крепления датчика топливомера. В нижней части бака имеются два штуцера 6 и 11 для соединения подвесных баков между собой, фланец для установки сливного крана 7 и фланец 8 для крепления монтажного устройства насоса ЭЦН-75Б. Насос ЭЦН-75Б в правом подвесном баке расположен спереди, а в левом - сзади, что обеспечивает непрерывную перекачку топлива из подвесных баков в расходный при значительных углах тангажа вертолета.
В переднем днище правого подвесного бака имеется штуцер 1 для подсоединения трубопровода слива топлива из КО-50 при перепуске.
Подвесные топливные баки установлены снаружи у бортов фюзеляжа. Каждый бак крепят к фюзеляжу тремя стальными лентами, которые в свою очередь - к специальным штампованным кронштейнам. Нижние кронштейны и верхний средний изготовлены из алюминиевого сплава. Верхние кронштейны, установленные на шпангоутах № 7 и 10, изготовлены из стали 30ХГСА. Кронштейны крепят к фюзеляжу болтами. Затяжка лент обеспечивается тандерами. Для улучшения противокоррозионной защиты баков в зоне лент их крепления войлочные прокладки приклеивают герметиком ВИТЭФ-1.