4.5. Технологические особенности крыла

Большая скорость полета самолета потребовала высокой точности изготовления наружных обводов крыла. Выполнение этого требования достигнуто за счет использования нервюр, разрезанных в плоскости хорд на верхнюю и нижнюю половины. Эти половинки соединяются между собой заклепками «внахлест» в стапеле окончательной сборки крыла.


При склепывании каждая часть нервюры плотно прижимается через накладки, имитирующие обшивку, к рубильникам, контур которых снят с плаза и очень точно копирует наружные обводы крыла. Такой метод сборки «от обшивки» обеспечивает достаточно высокую точность изготовления крыла.
На окончательную сборку панели обшивки подаются с заранее приклепанными к ним стрингерами, которые при сборке с нервюрами не соединяются, а связаны с ними только через обшивку. Некоторые затруднения вызывает приклепывание последней панели, когда доступ изнутри к заклепкам закрыт. Для просовывания поддержек к заклепочным швам во внутрь в процессе клепки использовались эксплуатационные и технологические лючки в панелях обшивки.