2.4. Конструкция рулей

Руль высоты и руль направления имеют полотняную обшивку, которая пришивается к каркасу. Основу силового каркаса образует лонжерон в виде гнутого из листа толщиной 0,8 мм швеллера, к которому приклепан жесткий металлический носок. В местах выреза носка под кронштейны навески рулей поставлены дополнительные косые нервюры, зашитые сверху и снизу кницами.


К жесткому носку приклепываются хвостики нервюр, к которым пришивается обшивка.

Все хвостики нервюр связаны между собой гнутым из листа замыкающим профилем.
Рули имеют 20-процентную осевую компенсацию. В носках рулей на винтах крепятся балансировочные противофлаттерные грузы. В хвостовой части рулей подвешены триммеры (рис. 2.4.4).