2.3.6.1. Работа системы
На траверсе стойки 1 сверху закреплен неподвижно рулежно-демпфирующий цилиндр (РДЦ) 2, к которому по трубопроводам 9 и шлангам 10 подводится гидросмесь под давлением 21 МПа из системы управления поворотом передних колес. Внутри РДЦ вращается ротор, который через шлицевую муфту связан с амортизатором. Шлицевое соединение РДЦ с амортизатором показано на разрезе стойки в разделе 2.3.2. (поз. 11). Поворот амортизатора, как было показано выше, разворачивает рычаг вместе с колесами. Тяга 4 поворачивает вал обратной связи агрегата управления и перемещает золотник на закрытие.


 Kb

Вращение ротора РДЦ 3 перемещает пружинную тягу обратной связи 4. В агрегате управления 5 суммируются управляющие сигналы летчика и сигналы обратной связи, что обеспечивает слежение колес за движением управляющих рычагов. Вместе с ротором вращается профилированный кулачок 6, к которому прижимается ролик 7 ориентира 8. Ориентир представляет собой пневмопружину, заряженную азотом с давлением 9 МПа. При развороте колес кулачок 6 через ролик 7 и рычаг сжимает ориентир 8, давление в котором возрастает. Это усилие ориентира используется для установки колес в нейтральное положение при уборке стойки, когда система разворота колес автоматически отключается. В нейтральном положении колес давление в цилиндре ориентира минимально.


 Kb

Перемещение педалей через тягу руля направления 1 передается на вал 2 "малых" углов поворота агрегата управления 5. Сигнал от рукоятки разворота колес тросами передается на ролик 4 и вал "больших" углов поворота 3 того же агрегата. Эти сигналы далее перемещают управляющий золотник, от которого гидросмесь под давлением поступает к РДЦ, приводя во вращение ротор и колеса.