2.3.3. Работа амортизатора
Работа амортизатора. В исходном положении шток выпущен до упора в буксу 8. Кольцо 3 отжато пружиной 4 вниз. Отверстие "в" перекрыто.


 Kb

Прямой ход. Шток перемещается вверх. Букса 8 в начале движения давлением в верхней камере удерживается на месте. При дальнейшем движении шток своим упором увлекает буксу вверх. Жидкость перетекает через кольцевой зазор "а" между иглой 2 и клапаном 9, который поднят в верхнее положение. Кольцо 3 отжимается жидкостью вверх и открывает проходные отверстия "в". Через них жидкость попадает в полость "А", из которой, через отверстие "ж" проходит в полость В1. Втулка 5 пружиной поднимается вверх и перекрывает отверстие "д". Отверстие "е" перекрывается компрессионном кольцом 6. Полости В1 и В2 сообщаются только вверху через отверстия "к".

Обратный ход. Отверстие "в" перекрывается кольцом 3. Кольцевое отверстие "г" перекрывается компрессионным кольцом 6. Жидкость из полости А выжимается через калиброванное отверстие "ж", создавая большое сопротивление движению штока. В конце обратного хода втулка 5 перекрывает отверстие "ж" и перетекание жидкости происходит через малое отверстие "д", чем дополнительно притормаживается движение штока.