2.3. Передняя опора

Передняя опора состоит из амортстойки 2, спаренных колес 1, складывающегося подкоса 3, механизма распора 4, гидроцилиндра уборки и выпуска 6, который спереди присоединен к рычагу стойки, а сзади к рычагу верхнего звена складывающегося подкоса (рис.2.07).


 Kb

Амортстойка 5 шарнирно крепится в двух соосно расположенных узлах 7, установленных на боковых стенках отсека фюзеляжа. Крепление осуществляется выдвижными цапфами 8, которые стопорятся болтами 9. Цапфы установлены в шаровых подшипниках 10.


 Kb

Складывающийся подкос нижним своим звеном крепится к проушине 11 на стойке, а верхним звеном к двум соосно расположенным узлам 12 на боковых стенках ниши шасси. Крепление подкоса к этим узлам осуществляется выдвижными цапфами 13 на шаровые подшипники 14. Средний шарнир подкоса связан механизмом распора со специальным кронштейном на стойке. В выпущенном положении стойки средний шарнир подкоса фиксируется в положении на 10 мм ниже линии, соединяющей верхний и нижний шарниры подкоса.
Механизм распора пружинами полностью распрямляется до упора и фиксирует его среднюю ось на 2 мм ниже линии, проходящей через крайние шарниры этого механизма. На механизме распора расположен гидроцилиндр, который, преодолевая действие пружин, обеспечивает его складывание.