4.4. Вопросы для тренинга и самоконтроля

Проверьте себя, отвечая письменно или устно на сформулированные ниже вопросы. Лишь после этого заглядывайте в комментарий. Если необходимо обращайтесь к теории (см. оглавление).

1. Чем фиксируются стойки основных опор шасси самолета СУ-9 в выпущенном положении?
Комментарий 1

Стойки фиксируются силовым цилиндром уборки и выпуска, шток которого в выпущенном положении запирается гидрозамком и шариковым замком поршня.

2. Чем фиксируются стойки основных опор шасси самолета СУ-9 в убранном положении?
Комментарий 2

В убранном положении стойки фиксируются механическими замками в нишах основных опор.

3. Какова схема подвески колес к амортизаторам основных стоек шасси самолета СУ-9?
Комментарий 3

На стойках основных опор шасси используется полурычажная схема подвески колес.

4. Какой тип тормозов используется на колесах основных опор шасси самолета СУ-9?
Комментарий 4

Для торможения колес основных опор шасси используются камерные тормоза.

5. Какая схема подвески колеса используется на передней стойке шасси самолета СУ-9?
Комментарий 5

Переднее колесо с помощью вильчатого рычага подвешено к амортизатору по полурычажной схеме.

6. Что предусмотрено для устранения автоколебаний типа "шимми" передней опоры на самолете СУ-9?
Комментарий 6

На передней стойке установлен гидравлический демпфер "шимми" поршневого типа.

7. Какова система управления разворотом самолета СУ-9 при движении по земле?
Комментарий 7

Управление разворотом самолета на земле осуществляется дифференциальным торможением колес основных опор при свободном ориентировании переднего колеса.

8. Чем обеспечена фиксация передней опоры шасси самолета СУ-9 в выпущенном положении?
Комментарий 8

Передняя стойка шасси в выпущенном положении фиксируется складывающимся подкосом, к верхнему звену которого крепится шток цилиндра уборки и выпуска. При выпуске подкос полностью распрямляется и запирается шариковым замком в силовом цилиндре.